1 > Интервью > Шелест Воли
Шелест Воли19 октября 2008. Разместил: Komarof |
Молодой офис-менеджер по имени Стас строит свою карьеру на сделках по продаже средств по уходу за животными. У него нет никаких запретов ни в бизнесе, ни в личной жизни. По этой причине он все время балансирует на грани фола. И тут в его компанию устраивается некая Миронова – особа того же разлива, и между ними возникает острая конкуренция... Корреспондент газеты ВЗГЛЯД побывал на съемках нового фильма. К этой ситуации Стас добавляет перца – в погоне за прибылью он находит клиента в лице бизнесмена с криминальным прошлым. Во время переговоров он знакомится с его красивой спутницей… Следующим утром Стас выходит из дома, где она живет. Это видит шофер бизнесмена. Из-за этого не только карьера, но и сама жизнь ловеласа начинают свисать на волоске. В поисках отходных путей Стас приходит к спасительной идее, что якобы именно в этом доме живет его невеста, у которой он и был. И начинаются ее поиски… Стаса играет Павел Воля. Его конкурентную стерву – Любовь Толкалина. Режиссер картины – Дмитрий Грачев. Он дебютант «полного метра». Оператор – Иван Гудков («Питер FM»). Этот заказ «Централ Партнершип» воплощает студия Magnum. Здесь заняты Таня Геворкян, Максим Костромыкин, Наталья Рычкова, Мария Шалаева, Оксана Кутузова, Ксения Худоба, Александр Самойленко и другие. Окончательно фильм будет готов весной будущего года. Генеральные продюсеры картины – Анна Меликян и Рубен Дишдишян. Съемки идут в Москве. Я побывал на объекте, которым стал один роскошный офис столицы. Застал момент, когда персонажи Воли и Толкалиной встречаются в коридоре. Происходит язвительный диалог: – Ковалев, генеральный директор. Это
я его нашел, а ты переманила к себе. Это
как? – вопрошает Стас и машет визиткой
клиента. Миронова ее берет и мурлычет: Обвивает руки на шее Стаса, что-то тихо ему говорит, засовывает визитку ему за шиворот пиджака. Мимо проходит создание в пестрой
рубашке, кокошнике из волос на голове
и кокетливо произносит, голосом
обнаруживая мужской пол: И машет ручкой. Персонаж Воли: Миронова хохочет глазами. Вот и весь кадр. Эту сцену сначала репетировали раз
пять, потом снимали раз надцать. С разных
ракурсов. Замечания о съемке сыпались
и от артистов, и от режиссера. Запомнился
такой пассаж Воли: Я видел, что Павлу не давала покоя его внутренняя пружина. Человек, привыкший к постоянной смене тем и бурным потокам спичей, вынужден повторять один и тот же текст в одном и том же ракурсе почти целый час! В мимолетных перерывах между репетицией
и съемкой Воля был похож на легкоатлета
перед забегом на дистанцию… …Ольга Шелест спокойно дожидалась своей очереди выхода на площадку. В этом фильме она играет Милу – помощницу по бизнесу Стаса. Своего рода такая квочка, опекающая этого птенчика, который имеет обыкновение постоянно залетать в чужие курятники. Пока Воля и Толкалина пребывали в бесконечном процессе съемок, я решил пообщаться с Шелест. Ольга впервые снимается в полнометражной картине. Известная телеведущая изначально хотела быть актрисой. Но в свое время опоздала на экзамены во все театральные и кинематографические вузы и поступила в институт телевидения и радиовещания. И вот судьба ей все-таки предоставила шанс стать актрисой. – Ольга, у вас тут такая поддержка в
виде Павла Воли… – Участие в этой картине можно назвать
новостью в вашей жизни. А есть ли какие
новости в телевизионных проектах? …Мимо меня что-то мелькнуло. Оглянулся – это Любовь Толкалина промчалась в гримерную. Съемки одной сцены завершились. Как выяснилось, актриса на площадке с десяти утра и теперь стремительно уезжает по своим делам. К ней смогла приблизиться только гример, которая сняла с актрисы черный парик… Мне на откуп остались режиссер Дмитрий Грачев и Павел Воля. Дмитрий подробно рассказал следующее: – Мы делаем картину в формате 2D. Там будут компьютерные спецэффекты. Моя задача – сделать фильм, в котором бы узнавались какие-то ситуации из жизни делового офиса, но все это смягчено юмором, для того чтобы смотрелся фильм изящно. Мы взяли тему маркетинговой фирмы. Можно было что-то придумать и на сталеплавильном комбинате, скажем, но суть не в профиле работы, а в поведении сотрудников, то есть основа – в человеческом факторе. По большому счету наша история – про нынешнее молодое поколение, которое покупает одежду из переработанных материалов не пафоса ради, а из соображений сохранения экологии. А вот главный персонаж, наоборот, состоит из одного пафоса. Хотя на самом деле он только пытается пускать пыль в глаза – и делает это как может. Паша Воля относится ответственно к своей роли. Покорно выполняет все, что надо. Тут к Дмитрию подошел сам Павел: – Ну, скажи еще что-нибудь… – А каким образом удалось его пригласить
и заполучить? – Какая музыка будет звучать в вашем
фильме? – Когда увидим рекламные растяжки,
зазывающие идти на ваш фильм? На вопрос Павлу Воле, что он привносит в картину, прозвучал ответ: – Я затрудняюсь сказать. Шел бы я в … (он назвал одно известное место человеческого организма обоих полов) с ощущением своей значимости! Каждый раз на съемочной площадке что-то такое получается. А что конкретно – не имеет смыла обобщать. Мой персонаж – эдакий нарисованный, шаржевый московский жиголо. Он тупо знает, как устроена жизнь, и ему по барабану, каким бизнесом заниматься, лишь бы дело приносило деньги. И такой же он в отношении девушек. Это его стиль поведения. – Ваша партнерша Любовь Толкалина
играет здесь сексуальную стерву. Как с
ней вам работается? – А вы ей чем-то помогаете? Мимо проходит Ольга Шелест, услышала этот вопрос и выручила Павла: – Я! Я нуждаюсь в его помощи! Надо полагать, это можно было расценивать как очередной спич Воли… Прозвучала команда режиссера к очередному старту съемок. Все засуетились. Я же, утомленный киношным процессом, решил оставить съемочную площадку. В некоторых случаях лучше смотреть готовый фильм, нежели то, как он делается. Михаил Шабашов
|